Мысли свободно — воплощай экспертно

10 лет

на рынке

1000+ сотрудников
4 офиса

Москва, Санкт-Петербург, Иннополис, Самара

10000+ клиентов

4 причины быть в нашей команде

Разнообразный стек технологий

МойОфис использует современные подходы к архитектуре продуктов и разнообразный технологический стек. В компании работают с такими языками программирования, как Go, C++, Kotlin и ES6. Наши приложения используют контейнерную виртуализацию и следуют принципам Cloud Native. Также МойОфис выпускает мобильные приложения для платформ: Android, iOS, KasperskyOS и ОС «Аврора».

Возможность влиять на продуктовые и технические решения

В МойОфис каждый сотрудник может повлиять на то, каким будет продукт. Наши руководители и тимлиды открыты к диалогу, поэтому предложить свои варианты решения задач можно еще на стадии планирования. А еще мы регулярно проводим открытые встречи с генеральным директором и руководителями департаментов, чтобы оперативно узнавать, какие задачи наиболее приоритетны сейчас. На них каждый сотрудник может поднять любую интересующую его тему или предложить улучшение.

Культура доверия и ответственности

Поддержка, дружелюбие и уважение важны для нашей компании, чтобы каждый чувствовал себя свободно и комфортно на работе. Мы открыты к общению на любые темы и ценим увлеченных людей. В МойОфис есть возможность самостоятельно принимать решения. У каждого сотрудника есть своя зона ответственности, профессиональная поддержка коллег и доверие руководителя по умолчанию. Такая среда располагает самостоятельно ставить себе цели и достигать их, соблюдая обязательства, ведь вместе мы делаем важное дело и меняем мир к лучшему.

Экспертная команда

Наша команда разрабатывает сложные, высоконагруженные, кроссплатформенные продукты с большим количеством взаимосвязей. Поэтому так важно, чтобы все сотрудники были профессионалами своего дела. В МойОфис принято делиться знаниями, обмениваться опытом, находить и реализовывать интересные решения — это дает возможность постоянно учиться, расширять кругозор и профессионально расти.

Платформа МойОфис

МойОфис — это офисные приложения для профессиональной работы. Наши продукты созданы для эффективного решения любых бизнес-задач: от ведения корпоративной почты до создания полноценной рабочей среды, обеспечивающей каждого сотрудника организации полным набором интегрированных приложений, увеличивающих эффективность труда и внутренних коммуникаций.

Платформа МойОфис включает серверные компоненты и множество клиентских приложений (веб и нативных), которые обеспечивают пользователям доступ к рабочим инструментам вне зависимости от устройства и операционной системы.

Документы

Редакторы документов с возмож­ностью совместной работы

Текст

Редактор для работы с текстовыми документами

Таблица

Редактор для работы с электронными таблицами

Презентация

Редактор для работы с графическими презентациями

Почта

Электронная почта для внутренней и внешней переписки

Календарь

Приложение для планирования рабочих процессов

Контакты

Приложение для хранения и ведения адресной книги

Ключевые направления

Разработка

Создаём уникальную платформу, отличающуюся высоким качеством, надёжностью и безопасностью.

Спецпроекты

Внедрение, техническая поддержка и разработка специальных решений.

Дизайн

Департамент разработки дизайна отвечает за формирование визуальной части платформы МойОфис.

Дирекция по продуктам

Дирекция по продуктам отвечает за формирование и развитие портфеля продуктов компании.

Продажи

Дирекция по продажам консультирует заказчиков по вопросам, связанным с выбором, приобретением и сопровождением нужного продукта из линейки МойОфис.

Безопасность

Наши продукты работают с самым ценным, что есть у наших клиентов — их данными. Именно поэтому информационная безопасность — наш основной приоритет.

Центр разработки

В центре разработки Москвы особенно ценят командную работу и инициативность. Мы стремимся создавать ПО, которое не просто обеспечивает наших заказчиков набором приложений для бизнеса, а открывает новые возможности для работы в команде, повышает эффективность труда и при этом дает возможность работать откуда угодно на любом устройстве.

Следуя принципам Agile, команды выполняют задачи разного уровня сложности.

Центр разработки Москвы выпускает следующий набор компонентов и подсистем платформы:

  • Почтовый сервер, веб-фронтенд Почты и настольные почтовые клиенты, плагины для почтовых клиентов;
  • Серверный модуль календарного планирования и управления задачами, веб-фронтенд Календаря;
  • Корпоративное хранилище;
  • Подсистему индексации данных и поиска;
  • Средства администрирования платформы;
  • Каталог;
  • Корпоративный мессенджер (сервер и веб-фронтенд)

В центре разработки Санкт-Петербурга особенно ценят проактивность и сотрудничество. Команды постоянно совершенствуют инженерные процессы, обеспечивая непрерывное развитие производства и повышение качества. Мы ищем тех, кто не стоит на месте. Следуя принципам Agile и лидерской модели управления, команды работают по Scrum-методологии, хорошо понимая ценность каждой практики.

Центр разработки Санкт-Петербурга выпускает широкий набор компонентов платформы:

  • Нативные приложения «МойОфис Документы» для работы с документами на мобильных устройствах (Android, KasperskyOS, Аврора)
  • Нативные почтовые клиенты «МойОфис Почта» для мобильных устройств (Android, iOS, iPadOS, KasperskyOS, Аврора)
  • Сервер коллаборации для совместной работы с документами;
  • Веб-фронтенд для работы с файлами в хранилище;
  • Веб-редакторы документов;
  • Клиентские приложения для корпоративного мессенджера (Android, iOS, KasperskyOS)

В центре тестирования Иннополиса особенно ценят внимательность и саморазвитие. Команды обеспечивают постоянный контроль качества решений — от начала разработки программного обеспечения до выпуска релизной версии. Мы ищем тех, кто хочет сделать наши продукты ещё лучше. Используя в работе ручное и автоматизированное тестирование (JavaScript), мы получаем корректно функционирующий продукт. Команды придерживаются лучших и самых современных методологий тестирования и постоянно совершенствуют процессы.

Центр тестирования Иннополиса обеспечивает контроль качества следующих компонентов и подсистем платформы:

  • Почтового сервера, веб-фронтенда Почты, плагинов для почтовых клиентов;
  • Серверного модуля календарного планирования и управления задачами, веб-фронтенда Календаря;
  • Корпоративного мессенджера (сервера и веб-фронтенда)

Спецпроекты

Кроме стандартных задач эксплуатации и внедрения, отдел занимается разработкой и тестированием ряда специализированных программных решений. Другие важные направления департамента — техническая поддержка и сервисный менеджмент. В нашем инженерном отделе работают лучшие специалисты на российском рынке ИТ, а разработчики специальных проектов решают сложнейшие задачи в самые сжатые сроки.

Дизайн

Мы исследуем клиентский опыт: работаем с обратной связью от пользователей, изучаем задачи, контекст и впечатление о продукте, а также анализируем кейсы конкурентов. Проектируем взаимодействие с приложениями платформы, фиксируем UX-аналитику и создаём дизайн продуктов.

Задача департамента разработки дизайна — следить за единообразием кроссплатформенных приложений, корректностью использования бренда, проектировать и поддерживать дизайн системы для различных платформ.

Дирекция по продуктам

Менеджеры продуктов формируют бизнес-требования и планы выпуска продуктов, анализируют рынок и тренды в использовании офисного программного обеспечения, организуют интеграцию с другими прикладными системами и выпускают коммерческие продукты на рынок. Дирекция состоит из нескольких подразделений: управление продуктами, выходное тестирование и сертификация, управление выпуском коммерческих релизов, продуктовый маркетинг и аналитика.

Продажи

Сотрудники Дирекции по продажам отвечают за построение, поддержание доверительных взаимоотношений с заказчиками и работу с каждой из более чем 1400 компаний партнерской сети.

Дирекция выполняет предпроектное исследование инфраструктуры в периметре заказчика и диагностику бизнес-процессов, непосредственно связанных с использованием офисного ПО. Готовит и демонстрирует программные продукты компании, совместно с партнёрами проводит презентации, на которых разъясняет заказчикам преимущества выбора наших решений и сервиса.

Сотрудники дирекции по продажам ведут переговоры с заказчиками, подбирают и формируют необходимые пакеты продуктов, готовят коммерческие предложения, контролируют соблюдение договорных обязательств партнёрскими каналами.

Безопасность

Высокий уровень доверия стал возможен благодаря нашим постоянным усилиям, направленным на всестороннюю поддержку высоких стандартов безопасности наших продуктов, внедрение процессов безопасной разработки программного обеспечения и создания механизмов комплексной поддержки внедрений. Так, в 2019 году МойОфис первым в России получил сертификат ФСТЭК России на облачное решение. С 2015 года в цикл разработки интегрирован постоянный внешний аудит информационной безопасности, направленный на общее повышение безопасности продуктов.

Наша жизнь

В МойОфис четыре ценности: открытость, профессионализм, ответственность и команда. Мы ценим доверительную коммуникацию, наши ребята обладают широким опытом и компетенциями, и всегда выполняют взятые на себя обязательства. Но особое внимание хочется уделить именно команде. Люди — это одна из ключевых ценностей МойОфис. Для нас очень важно, чтобы атмосфера в каждом офисе нашей компании была уютной и комфортной. Мы отмечаем праздники и знаковые даты, проводим турниры и киберчемпионаты, участвуем в командных забегах и гонках, устраиваем вечеринки и просто обсуждаем новости за завтраком на кухне. Генеральный директор и руководители всех уровней открыты к коммуникации, поэтому у каждого сотрудника есть возможность придумать предложение по доработке или новой фиче и воплотить его в жизнь!

Ждём тебя в нашей команде!

ООО «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», аккредитованная IT-компания, представляет бренд МойОфис

Вакансии компании «МойОфис»

Отзывы о компании